KIA RIO

С 2000 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Kia Rio
+1.1. Короткое знакомство к автомобилю
+2. Двигатели A3E, А5D
+3. Смазка системы
+4. Система охлаждения
+5. Топливная система
+6. Система воспламенения
+7. Сцепление
+8. Передача
+ 9. Оси и шахты власти
- 10. Скобка приостановки
   10.1. Технические требования
   10.2. Проверка элементов передовой скобки приостановки
   10.3. Проверка и регулирование углов установки колес
   10.4. Сходимость передовых колес
   10.5. Стойка передовой скобки приостановки
   10.6. Нижний рычаг передовой скобки приостановки
   10.7. Передовой стабилизатор стабильности поперечного сечения
   10.8. Луч задней скобки приостановки
+11. Колеса и шины
+12. Регулирование
+13. Тормозная система
+14. Тело
+15. Воздух центральный воздух
+16. Электрическое оборудование




10. Скобка приостановки
ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Отправьте скобку приостановки

1 – продольный набросок передовой скобки приостановки;
2 – нижний рычаг передовой скобки приостановки;
3 – стойка передовой скобки приостановки;
4 – ротационный кулак;
5 – стабилизатор стабильности поперечного сечения;
6 – набросок стабилизатора.

Обратная скобка приостановки

1 – поддержка;
2 – набросок компенсации бокового перемещения луча задней скобки приостановки;
3 – задняя стойка;
4 – цилиндрическая весна;
5 – луч задней скобки приостановки;
6 – продольные рычаги заднего лепестка.

Отправьте скобку приостановки

Передовая скобка приостановки состоит из стойки Макпэрсон, один нижний рычаг поперечного сечения и один продольный набросок скобки приостановки от каждой стороны автомобиля.

Передовая скобка приостановки состоит из следующих элементов:

– Продольный набросок ограничивает продольное перемещение и поддерживает нижний рычаг передовой скобки приостановки;
– Нижний рычаг передовой скобки приостановки через сферический стержень прикрепляет к ротационному кулаку. Сферический стержень обеспечивает поворот передовых колес и колеса, перемещающегося в вертикальный самолет;
– Верхний край каждой стойки закреплен на теле. Беспорядок и угловая ротация шкворня не отрегулированы;
– Резиновые штепселя нижнего рычага и продольного наброска обеспечивают подвижность связей и смягчают нагрузку шока;
– Обутый ротационный кулак прикрепляет болты к амортизатору. Нижняя часть ротационного кулака прикрепляет к сферическому стержню нижнего рычага поперечного сечения;
– Склонность тела на поворотах дана компенсацию стабилизатором стабильности поперечного сечения;
– Передовые колеса закреплены на нефах, установленных на подшипниках в ротационных кулаках.

Обратная скобка приостановки

Задняя скобка приостановки выполнена в форме не сокращения луча скрученности с весной и амортизатором.

Задняя скобка приостановки состоит из следующих элементов:

– Полуавтономный луч задней скобки приостановки натяжения типа с колесами, твердо связанными лучом скрученности;
– Задний лепесток обеспечивает надежное выравнивание задних колес, и за счет скрученности создает ограниченное независимое перемещение колес, и также выполняет роль стабилизатора стабильности поперечного сечения;
– Для сокращения колебаний, переданных корпусу автомобиля, в руках передового крепления резины луча, включается, и установлены резиновые подушки в местах главного крепления амортизаторов.