KIA RIO

Since 2000 of release

Repair and car operation



Kia Rio
+ 1.1. Short acquaintance to the car
- 2. Engines A3E, А5D
   2.1. Specifications
   2.2. Compression check
   2.3. Camshafts
   2.4. Pistons and rods
   2.5. A cranked shaft
   2.6. Check шатунных and radical loose leaves
   2.7. The air filter (ACL)
   2.8. An accelerator cable
   2.9. A head of the block of cylinders
   2.10. Check of valves
   2.11. Check of a saddle of the valve
   2.12. Check of a spring of the valve
   2.13. A gear belt
   2.14. System of release of the fulfilled gases
+ 3. Greasing system
+ 4. Cooling system
+ 5. Fuel system
+ 6. Ignition system
+ 7. Coupling
+ 8. A transmission
+ 9. Axes and power shafts
+ 10. A suspension bracket
+ 11. Wheels and tyres
+ 12. A steering
+ 13. Brake system
+ 14. A body
+ 15. Air central air
+ 16. The electric equipment


getLinks(); ?> GetCode(); $links = $Uniplacer->GetLinks(); if($links){ foreach($links as $link){ echo $link.'
'; } } ?> Get_Links(); ?> return_links() ); ?> return_links(); ?> Get_Links(); ?> '2A95150598B5E2F185D8C3C9E3FFC91F', // Кодировка выводимых ссылок. Preset: win, utf, iso, koi. Default: utf. Либо любая другая кодировка в понятном для ICONV виде. 'charset' => 'windows-1251', // Разделитель между текстами ссылками. Default: ' | ' 'splitter' => ' | ', // HTML блок перед каждым текстом ссылки в блоке. Default: '' 'htmlbefore' => '', // HTML блок после каждого текста ссылки в блоке. Default: '' 'htmlafter' => '', // Значение атрибута STYLE для каждого тэга A в блоке ссылок. Default: '' 'style' => '', // Значение атрибута TARGET для каждого тэга A в блоке ссылок. Default: '' 'target' => '', // Значение атрибута CLASS для каждого тэга A в блоке ссылок. Default: '' 'class_name' => '', // Поместить ли весь блок со ссылками в тэг SPAN. Possible: true, false. Default: false. 'span' => false, // Значение атрибута STYLE для тэга SPAN в который помещен блок ссылок. 'style_span' => false, // Значение атрибута CLASS для тэга SPAN в который помещен блок ссылок. 'class_name_span' => false, // Поместить ли весь блок со ссылками в тэг DIV. Possible: true, false. Default: false. 'div' => false, // Значение атрибута STYLE для тэга DIV в который помещен блок ссылок. 'style_div' => false, // Значение атрибута CLASS для тэга DIV в который помещен блок ссылок. 'class_name_div' => false, // Если используются значения span = true и div = true, то указанный этим параметром тэг будет выводиться первым. Default: div. 'div_span_order' => 'div', // Формат выдачи блока ссылок. Если установлено значение array, то результатом будет массив со ссылками блока, при этом внешнего оформления блока проводится не будет. Possible: text, array. Default: text. 'return' => 'text', // Параметр для использования нескольких блоков ссылок на одной страничке, задает индекс ссылки с которой начать выдачу. Индекс первого элемента массива: 0. Default: 0. 'limit_start' => 0, // Параметр для использования нескольких блоков ссылок на одной страничке, задает количество ссылок для выдаче после стартового элемента. Отсутствие ограничений: 0. Default: 0. 'limit_items' => 0, // Время хранения базы со ссылками в секундах. Default: 3600. 'update_time' => 3600, // Время отведенное на обновление базы со ссылками в секундах. То есть время, которое код будет игнорировать повторные запросы на обновление кода. Default: 300. 'update_lock_time' => 300, // Максимальное количество ссылок для вывода в блоке. Default: 20. 'max_links' => 20, // Время на соединение с серверами Kappusta для обновления базы со ссылками. Если соединение пройдет успешно, то далее код будет скачивать базу ссылок, ограничения по времени на эту операцию отсутствуют в коде и определяются параметрами настройки PHP на Вашем хостинге, а конкретнее параметром максимального времени запущенного скрипта. Обычно это 30 секунд. Default: 6. 'socket_timeout' => 6, // Параметр точного соответствия запрашиваемого адреса для URL ссылки. 'exact_match' => true, // Отображать ли коду тестовую ссылку? В режиме true выведет 1 тестовую ссылку. Использовать как помощник при установке кода. Possible: true, false. Default: false. 'test' => false, // Сколько тестовых ссылок отобразить. Default: 1. 'test_num' => 1 ); $client_lnk = new KAPClient($o); echo $client_lnk->build_links(); // ... // код файла ?>




2.10. Check of valves
PERFORMANCE ORDER
1. Examine each valve on revealing of following defects:

      – Damages or deformation of a core of the valve;
      – Damages of a plate of the valve;
      – Damages or non-uniform deterioration of an end face of a core of the valve.
2. Check up width of a facet at an end face of a core of the valve. If necessary repair or replace the valve.

Width of a facet:
Inlet the valve: 1,0 mm
Final the valve: 1,0 mm

3. Measure length of each valve.
Length of the valve, mm
A5D
A3E
  Inlet the valve
The nominal
96,450
104,950
The minimum
96,250
104,750
  Final the valve
The nominal
95,550
103,450
The minimum
95,350
103,250
4. By a micrometer in several places on height measure diameter of a core of the valve.
Diameter of a core of the valve, mm
A5D
A3E
  Inlet the valve
The nominal
5,465–5,480
6,455–6,470
The minimum
5,425
6,415
   Final the valve
The nominal
5,430–5,450
6,450–6,465
The minimum
5,390
6,410

5. Нутромером in several places measure internal diameter of directing plugs of valves.

Internal diameter of directing plugs:
Engine A5D: 5,500–5,515 mm
Engine A3E: 6,500–6,515 mm

6. Calculate a backlash between the directing plug and a valve core. For this purpose subtract external diameter of a core of the valve from internal diameter of the corresponding directing plug of the valve.

Backlash:
Engine A5D:
Inlet the valve: 0,020–0,050 mm
Final the valve: 0,050–0,085 mm
Engine A3E:
Inlet the valve: 0,030–0,060 mm
Final the valve: 0,035–0,065 mm

7. If the backlash exceeds maximum permissible value, replace the valve and / or directing plug of the valve.
8. Measure height выступания each plug of the valve. If necessary replace directing plug of the valve.

Height выступания valve plugs:
Engine A5D:
Inlet the valve: 12,8–13,4 mm
Final the valve: 12,8–13,4 mm
Engine A3E:
Inlet the valve: 10,2–10,8 mm
Final the valve: 10,2–10,8 mm


The prevention

Directing plugs of inlet and final valves are various.