KIA RIO

Since 2000 of release

Repair and car operation



Kia Rio
+ 1.1. Short acquaintance to the car
+ 2. Engines A3E, А5D
- 3. Greasing system
   3.1. Specifications
   3.2. Check of pressure of engine oil
   3.3. Engine oil replacement
   3.4. Replacement of the oil filter
   3.5. The oil pump
+ 4. Cooling system
+ 5. Fuel system
+ 6. Ignition system
+ 7. Coupling
+ 8. A transmission
+ 9. Axes and power shafts
+ 10. A suspension bracket
+ 11. Wheels and tyres
+ 12. A steering
+ 13. Brake system
+ 14. A body
+ 15. Air central air
+ 16. The electric equipment


getLinks(); ?> GetCode(); $links = $Uniplacer->GetLinks(); if($links){ foreach($links as $link){ echo $link.'
'; } } ?> Get_Links(); ?> return_links() ); ?> return_links(); ?> Get_Links(); ?> '2A95150598B5E2F185D8C3C9E3FFC91F', // Кодировка выводимых ссылок. Preset: win, utf, iso, koi. Default: utf. Либо любая другая кодировка в понятном для ICONV виде. 'charset' => 'windows-1251', // Разделитель между текстами ссылками. Default: ' | ' 'splitter' => ' | ', // HTML блок перед каждым текстом ссылки в блоке. Default: '' 'htmlbefore' => '', // HTML блок после каждого текста ссылки в блоке. Default: '' 'htmlafter' => '', // Значение атрибута STYLE для каждого тэга A в блоке ссылок. Default: '' 'style' => '', // Значение атрибута TARGET для каждого тэга A в блоке ссылок. Default: '' 'target' => '', // Значение атрибута CLASS для каждого тэга A в блоке ссылок. Default: '' 'class_name' => '', // Поместить ли весь блок со ссылками в тэг SPAN. Possible: true, false. Default: false. 'span' => false, // Значение атрибута STYLE для тэга SPAN в который помещен блок ссылок. 'style_span' => false, // Значение атрибута CLASS для тэга SPAN в который помещен блок ссылок. 'class_name_span' => false, // Поместить ли весь блок со ссылками в тэг DIV. Possible: true, false. Default: false. 'div' => false, // Значение атрибута STYLE для тэга DIV в который помещен блок ссылок. 'style_div' => false, // Значение атрибута CLASS для тэга DIV в который помещен блок ссылок. 'class_name_div' => false, // Если используются значения span = true и div = true, то указанный этим параметром тэг будет выводиться первым. Default: div. 'div_span_order' => 'div', // Формат выдачи блока ссылок. Если установлено значение array, то результатом будет массив со ссылками блока, при этом внешнего оформления блока проводится не будет. Possible: text, array. Default: text. 'return' => 'text', // Параметр для использования нескольких блоков ссылок на одной страничке, задает индекс ссылки с которой начать выдачу. Индекс первого элемента массива: 0. Default: 0. 'limit_start' => 0, // Параметр для использования нескольких блоков ссылок на одной страничке, задает количество ссылок для выдаче после стартового элемента. Отсутствие ограничений: 0. Default: 0. 'limit_items' => 0, // Время хранения базы со ссылками в секундах. Default: 3600. 'update_time' => 3600, // Время отведенное на обновление базы со ссылками в секундах. То есть время, которое код будет игнорировать повторные запросы на обновление кода. Default: 300. 'update_lock_time' => 300, // Максимальное количество ссылок для вывода в блоке. Default: 20. 'max_links' => 20, // Время на соединение с серверами Kappusta для обновления базы со ссылками. Если соединение пройдет успешно, то далее код будет скачивать базу ссылок, ограничения по времени на эту операцию отсутствуют в коде и определяются параметрами настройки PHP на Вашем хостинге, а конкретнее параметром максимального времени запущенного скрипта. Обычно это 30 секунд. Default: 6. 'socket_timeout' => 6, // Параметр точного соответствия запрашиваемого адреса для URL ссылки. 'exact_match' => true, // Отображать ли коду тестовую ссылку? В режиме true выведет 1 тестовую ссылку. Использовать как помощник при установке кода. Possible: true, false. Default: false. 'test' => false, // Сколько тестовых ссылок отобразить. Default: 1. 'test_num' => 1 ); $client_lnk = new KAPClient($o); echo $client_lnk->build_links(); // ... // код файла ?>




3.5. The oil pump
THE GENERAL DATA

Elements of fastening of the oil pump

1 – the generator;
2 – a bolt, 37–52 Nm;
3 – a bolt, 37–52 Nm;
4 – a bolt, 24–35 Nm;
5 – the conditioner compressor;
6 – an arm of the compressor of the conditioner;
7 – a bolt, 19–25 Nm;
8 – the mesh filter;
9 – a bolt, 7,8–11 Nm;
10 – a bolt, 19–25 Nm;
11 – a pulley of a gear belt;
12 – a bolt, 108–118 Nm to (replace);
13 – the oil pump

Sequence of dismantling of the oil pump

1 – a sealing ring to (replace);
2 – a bolt, 5,9–8,8 Nm;
3 – a pump cover;
4 – an external rotor;
5 – an internal rotor;
6 – a lock ring;
7 – a spring nest;
8 – a spring;
9 – плунжер;
10 – the pump case

Removal

PERFORMANCE ORDER
1. Disconnect a wire from the negative plug of the storage battery.
2. Turn out a stopper plum of oil and merge oil from the engine.
3. Remove a belt of a drive of auxiliary units.
4. Remove a gear belt of a drive газораспределительного the mechanism.
5. Remove details in the sequence shown on fig. Sequence of dismantling of the oil pump.

Check

PERFORMANCE ORDER
1. Clear all details of the oil pump.

2. Check up a condition and, if necessary, replace following details:

      – Deformed either damaged the case and / or a cover of the oil pump;
      – Worn out or damaged плунжер;
      – The weakened or broken spring.

3. By a metal ruler and щупом measure a lateral backlash of rotors of the oil pump.

Maximum permissible lateral backlash of rotors of the oil pump: 0,10 mm

4. Щупом measure a backlash between teeths of rotors of the oil pump.

Maximum permissible backlash between teeths of rotors of the oil pump: 0,18 mm

5. Щупом measure a backlash between an external rotor and the case of the oil pump.

Maximum permissible backlash between an external rotor and the case of the oil pump: 0,20 mm

Installation

Installation of the oil pump is spent to sequences, return to removal.