KIA RIO

Since 2000 of release

Repair and car operation



Kia Rio
+ 1.1. Short acquaintance to the car
+ 2. Engines A3E, А5D
+ 3. Greasing system
+ 4. Cooling system
+ 5. Fuel system
+ 6. Ignition system
+ 7. Coupling
- 8. A transmission
   - 8.1. A mechanical transmission
      8.1.1. Specifications
      8.1.2. Check of level of oil
      8.1.3. Oil replacement
      8.1.4. Replacement of an oil sealing ring
      8.1.5. Removal and transmission installation
      8.1.6. Dismantling, check and transmission assemblage
      8.1.7. Carter couplings and components картера transmissions
      8.1.8. A primary shaft of a transmission
      8.1.9. A secondary shaft of a transmission
      8.1.10. A choice of adjusting linings
      8.1.11. Differential
      8.1.12. The gear change mechanism
   + 8.2. Automatic transmission F4E–K
+ 9. Axes and power shafts
+ 10. A suspension bracket
+ 11. Wheels and tyres
+ 12. A steering
+ 13. Brake system
+ 14. A body
+ 15. Air central air
+ 16. The electric equipment


getLinks(); ?> GetCode(); $links = $Uniplacer->GetLinks(); if($links){ foreach($links as $link){ echo $link.'
'; } } ?> Get_Links(); ?> return_links() ); ?> return_links(); ?> Get_Links(); ?> '2A95150598B5E2F185D8C3C9E3FFC91F', // Кодировка выводимых ссылок. Preset: win, utf, iso, koi. Default: utf. Либо любая другая кодировка в понятном для ICONV виде. 'charset' => 'windows-1251', // Разделитель между текстами ссылками. Default: ' | ' 'splitter' => ' | ', // HTML блок перед каждым текстом ссылки в блоке. Default: '' 'htmlbefore' => '', // HTML блок после каждого текста ссылки в блоке. Default: '' 'htmlafter' => '', // Значение атрибута STYLE для каждого тэга A в блоке ссылок. Default: '' 'style' => '', // Значение атрибута TARGET для каждого тэга A в блоке ссылок. Default: '' 'target' => '', // Значение атрибута CLASS для каждого тэга A в блоке ссылок. Default: '' 'class_name' => '', // Поместить ли весь блок со ссылками в тэг SPAN. Possible: true, false. Default: false. 'span' => false, // Значение атрибута STYLE для тэга SPAN в который помещен блок ссылок. 'style_span' => false, // Значение атрибута CLASS для тэга SPAN в который помещен блок ссылок. 'class_name_span' => false, // Поместить ли весь блок со ссылками в тэг DIV. Possible: true, false. Default: false. 'div' => false, // Значение атрибута STYLE для тэга DIV в который помещен блок ссылок. 'style_div' => false, // Значение атрибута CLASS для тэга DIV в который помещен блок ссылок. 'class_name_div' => false, // Если используются значения span = true и div = true, то указанный этим параметром тэг будет выводиться первым. Default: div. 'div_span_order' => 'div', // Формат выдачи блока ссылок. Если установлено значение array, то результатом будет массив со ссылками блока, при этом внешнего оформления блока проводится не будет. Possible: text, array. Default: text. 'return' => 'text', // Параметр для использования нескольких блоков ссылок на одной страничке, задает индекс ссылки с которой начать выдачу. Индекс первого элемента массива: 0. Default: 0. 'limit_start' => 0, // Параметр для использования нескольких блоков ссылок на одной страничке, задает количество ссылок для выдаче после стартового элемента. Отсутствие ограничений: 0. Default: 0. 'limit_items' => 0, // Время хранения базы со ссылками в секундах. Default: 3600. 'update_time' => 3600, // Время отведенное на обновление базы со ссылками в секундах. То есть время, которое код будет игнорировать повторные запросы на обновление кода. Default: 300. 'update_lock_time' => 300, // Максимальное количество ссылок для вывода в блоке. Default: 20. 'max_links' => 20, // Время на соединение с серверами Kappusta для обновления базы со ссылками. Если соединение пройдет успешно, то далее код будет скачивать базу ссылок, ограничения по времени на эту операцию отсутствуют в коде и определяются параметрами настройки PHP на Вашем хостинге, а конкретнее параметром максимального времени запущенного скрипта. Обычно это 30 секунд. Default: 6. 'socket_timeout' => 6, // Параметр точного соответствия запрашиваемого адреса для URL ссылки. 'exact_match' => true, // Отображать ли коду тестовую ссылку? В режиме true выведет 1 тестовую ссылку. Использовать как помощник при установке кода. Possible: true, false. Default: false. 'test' => false, // Сколько тестовых ссылок отобразить. Default: 1. 'test_num' => 1 ); $client_lnk = new KAPClient($o); echo $client_lnk->build_links(); // ... // код файла ?>




8.1.12. The gear change mechanism
THE GENERAL DATA

The gear change mechanism

1 – the handle of the lever of a gear change;
2 – an ashtray;
3 – the central panel;
4 – the back console;
5 – the forward console;
6 – a cover;
7 – an arm of the lever of a gear change;
8 – draught of a gear change;
9 – draught of a choice of transfers;
10 – the gear change lever;
11 – a spring;
12 – the top hemisphere;
13 – the plug;
14 – the bottom hemisphere;
15 – a cover;
16 – a rubber support.

Repair

PERFORMANCE ORDER
1. Dismantling spend in the sequence designated in figures in drawing.
2. Check up a condition of all details and, if necessary, replace them.
3. Assemblage is spent to sequences of return to removal.

Installation of draught of a choice of transfers

PERFORMANCE ORDER
1. Establish draught of a choice of transfers for the car bottom, then on a transmission. Tighten nuts of fastening of draught of a choice of transfers to a transmission.

The inhaling moment: 31–46 Nm

2. Tighten nuts of an arm of the lever of a gear change the demanded moment.

The inhaling moment: 5,8–8,8 Nm

Spring installation

PERFORMANCE ORDER
Be convinced that the end of a spring with a hook is established properly in arm deepening, as is shown in drawing.